Тема «Одежда». Звук "Ш" Буква "Ш"
Задание
1. Родителям рекомендуется:
-
объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года.
При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы,
определить их назначение;
-
во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты
люди;
-в
качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание
2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И назвать ее детали (воротник,
карман, пуговицы, рукава, манжеты,....).
Задание
3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Мой
- плащ, свитер,….
Моё
– платье, пальто,….
Мои
– носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой - маленький»
Рубашка
– рубашечка куртка - курточка
Кофта
– кофточка плащ - плащик
Юбка
– юбочка свитер - свитерок
Футболка
– футболочка шарф - шарфик
Носок
– носочки майка – маечка
Задание 5. Игра «Один- много»
Рубашка
– рубашки куртка - куртки
Кофта
– кофты плащ - плащи
Юбка
– юбки сарафан – сарафаны
Футболка
– футболки варежка - варежки
Носок
– носки майка – майки
Задание
7. Игра «Подбери признак».
Куртка
(какая?) — красная, теплая, кожаная ... .
Перчатки
(какие?) — коричневые, шерстяные, пушистые, кожаные ... .
Шарф
(какой?) — шерстяной, теплый, мягкий ....
Пальто
(какое?) — драповое, зимнее, детское ....
Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь
картинки с изображением одежды.
Звук «Ш» характеристика звук «Ш» согласный, глухой, шипящий, всегда
твердый.
Наклеить картинки с предметами в
названии которых есть звук " Ш" и определить позицию звука в
слове.
Напечатать слова под диктовку,
разделить на слоги и выполнить звуко- буквенный анализ, устно –(
определить сколько в слове гласных звуков, сколько согласных, сколько
всего букв и звуков) выполнить схемы слов: МАША.
ПУШОК , ШАПКА. КУКУШКА.
ВЫУЧИТЬ ПОТЕШКУ: Белка с ветки
в свой домишко
Перетаскивала шишку
Белка шишку уронила,
Прямо в мишку угодила.
Застонал, заохал мишка-
На носу вскочила шишка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий