среда, 24 октября 2018 г.

Тема «Одежда». Звук "Ш" Буква "Ш"
Задание 1. Родителям рекомендуется:
- объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, определить их назначение;
- во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди;
-в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду и головные уборы.
Задание 2. Внимательно рассмотреть верхнюю одежду И назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рука­ва, манжеты,....).
Задание 3. Игра «Мой, моя, моё, мои».
Мой - плащ, свитер,….
Моя – кофта, юбка,….
Моё – платье, пальто,….
Мои – носки, варежки, брюки,….
Задание 4. «Большой - маленький»
Рубашка – рубашечка куртка - курточка
Кофта – кофточка плащ - плащик
Юбка – юбочка свитер - свитерок
Футболка – футболочка шарф - шарфик
Носок – носочки майка – маечка
Задание 5. Игра «Один- много»
Рубашка – рубашки куртка - куртки
Кофта – кофты плащ - плащи
Юбка – юбки сарафан – сарафаны
Футболка – футболки варежка - варежки
Носок – носки майка – майки
Задание 7. Игра «Подбери признак».
Куртка (какая?) — красная, теплая, кожаная ... .
Перчатки (какие?) — коричневые, шерстяные, пушистые, кожаные ... .
Шарф (какой?) — шерстяной, теплый, мягкий ....
Пальто (какое?) — драповое, зимнее, детское ....
Задание 8. Вырезать и вклеить в тетрадь картинки с изображением одежды. 
Звук «Ш» характеристика звук «Ш»  согласный,  глухой, шипящий, всегда твердый.
Наклеить картинки с предметами в названии которых есть звук " Ш" и определить позицию звука в слове.
Напечатать слова  под диктовку, разделить на слоги и выполнить звуко- буквенный    анализ, устно –( определить сколько в слове гласных звуков, сколько согласных, сколько всего букв и звуков) выполнить схемы слов:  МАША.    ПУШОК ,  ШАПКА.  КУКУШКА.
ВЫУЧИТЬ ПОТЕШКУ:  Белка с ветки в свой домишко
                                         Перетаскивала шишку
                                         Белка шишку уронила,
                                         Прямо в мишку угодила.
                                         Застонал, заохал мишка-

                                         На носу вскочила шишка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий