Задание 1. Родителям рекомендуется:
- повторить с ребенком, одежду, головные уборы, обувь. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать одежду и головные уборы, обувь определить их качества и назначение.
Задание 2.Пальчиковая гимнастика(выучить).
Посчитаем в первый раз, сколько обуви у нас: (попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)
Туфли, тапочки, сапожки, для Наташи и Сережки, (загибают поочередно все пальчики)
Да еще ботинки для нашей Валентинки
А вот эти валенки для малышки Галеньки.
Задание 3. Игра «Один — много»
сапог-сапоги; туфля - туфли;
валенок - валенки; шарф - шарфы;
шапка - ...; перчатка - ...;
носок - ...; юбка - …;
платье - …; рубашка - …;и т.п.
Задание 4. Игра «Большой — маленький»
сапоги – сапожки; тапки – тапочки;
туфли – туфельки; шапка — шапочка;
юбка — ...; пальто — ...;
куртка — ...; кепка — ... и т.д.
Задание 5. Игра «Подбери признак».
Валенки (какие?) — теплые, ... . Сапоги (какие?) — коричневые, кожаные, ...
Задание 6. Отгадай загадку и раскрась отгадку. Какую обувь ты видишь?
И по снегу, и по льду
В них в любой мороз пройду.
Звук «Я»
Отгадать загадки , наклеить ( нарисовать) отгадки и, определить
позицию звука в слове.
-Красные и черные, кислые и
сладкие, так и просятся и в рот и в варенье и
в компот.
-Всегда он в работе когда мы
говорим, а отдыхает когда мы молчим.
-Само с кулачок, красный
бочок, тронешь пальцем гладко - а
откусишь сладко.
- Чем больше из меня берут,
тем больше становлюсь.
Знать характеристику звука
"Я" гласный, звонкий, обозначаем красным цветом.
Напечатать слова (под
диктовку) разделить на слоги, выполнить звуко – буквенный
анализ, и выполнить схемы слов
поставить ударение.
ХОМЯК, ПОЛЯНА, ЯША, ТАНЯ
Комментариев нет:
Отправить комментарий